|
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года.
Точная безошибочная информация по количеству всех внешних ссылок и внешних доменов на странице сайта, принимающего участие в программах за сутки.
Основан в 1999 году. Первый в России интернет-магазин, специализирующийся на доставке цветов.
Вышесказанное в достаточной степени относится и к Planetashop.ru, одному из старейших Интернет-магазинов Рунета.
психологические аспекты интернет рекламы
При этом, средняя стоимость заказа в этой товарной группе значительно выше, и составляет 1200 руб.
интернет реклама сайта
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
интернет маркетинг реклама
Значительное количество покупок по сравнению с другими товарными группами совершается в категории «Билеты на культурные мероприятия " (110 в день).
По оценкам экспертов, средняя величина инвестиций в успешный проект, связанный с розничной онлайновой торговлей, составляет не менее 1 млн. долл.
А значит, реклама в Интернете, являясь одним из главных методов привлечения посетителей, служит первым шагом к успешности сайта.
В рейтинге приняли участие 102 организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров и услуг, с использованием информационного ресурса (вэб-сайта), размещенного в сети Интернет, и начавших свою деятельность до 1 января 2005 года.
Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии.
В тоже время, в России доля Интернет-торговли в общем розничном товарообороте еще мала и составляет менее 1 %.
Рейтинг будет проводится на условиях добровольного участия Интернет-магазинов в данном проекте и использования субъективных оценок пользователей Интернет-магазинов.
исследование интернет реклама
Представители инвесткомпании попытались также понять, кто в первую очередь выиграет от грядущего роста.
В настоящее время, подчеркивают авторы доклада, доля Google на трех ключевых европейских рынках онлайновой рекламы — в Великобритании, Германии и Италии уже составляет порядка 70%.
Более 7% посетителей сайта Интернет-магазина затем совершают там покупку.
Разработка и проведение комплексной рекламной кампании - от составления индивидуальной рекламной стратегии и медиаплана до подгототвки детального отчета о проведенной кампании.
интернет реклама челябинск
Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл.
Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы.
Среди постоянных заказчиков магазина — крупные государственные структуры, коммерческие банки, акционерные общества, представительства иностранных компаний в России, компании среднего бизнеса и частные лица.
|