|
В России, в 2004 году объем онлайновых продаж по различным оценкам составляет от 600 до 1 000 млн. долл.
Помимо этого предполагается проведение рейтинга Интернет-магазинов по отдельным товарным группам по комплексному критерию, включающего в себя такие составляющие, как: удобство пользования сайтом, достоверность и полнота информации, качество обслуживания, стоимость услуг, и др.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
Сравнительный анализ средних коэффициентов конверсии с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 7, показывает что в целом они сопоставимы , несмотря на то, что пока отечественные онлайновые магазины еще отстают от зарубежных.
Как уже отмечалось выше, в основу рейтинга был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине.
Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России.
По данным последнего исследования ФОМ (весна 2006 г.) общее число интернет-пользователей в России превысило 24 млн.
В этих условиях предприниматели — поставщики товаров и услуг концентрируют свои усилия на сохранении доверия клиентов, предлагая им дополнительные услуги, и в то же время стремятся лучше приспособиться к исчезновению границ.
договор рекламе интернет
Следует отметить, что летом число запросов сокращается, осенью их число вырастет на 20—50%.
Год назад это цифра была на 20% меньше. Аналогично можно сказать и про все другие запросы.
интернет реклама скачать
Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Взрывной рост рынка контекстной рекламы не случаен.
Имиджевая реклама - баннерная реклама, направленная на увелечение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги.
агентство интернет рекламы advery
По данным Министерства ИТ и связи РФ на 2005 год, общее количество пользователей Рунета уже составляет почти 16 млн человек.
Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
Реклама в интернете сегодня является одним из самых выгодных видов рекламы, поскольку отличается высокой оперативностью и охватом широкой аудитории.
В настоящее время, подчеркивают авторы доклада, доля Google на трех ключевых европейских рынках онлайновой рекламы — в Великобритании, Германии и Италии уже составляет порядка 70%.
Кроме того, многие организации снова вынуждены вернуться к использованию своих собственных складов, от которых они в свое время отказались в пользу крупных распределительных оптовых складов.
Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
Аналитический центр компании ЗАО «Бегун».
виды интернет рекламы
реклама интернет магазина
|